вторник, 21 июня 2016 г.

| Полуночница

И я не знаю как можно уснуть, глядя на весь этот мир у моих ног. Как закрыть глаза, когда видишь как взлетают и садятся самолеты. Как бушует на горизонте бесконечное море. Когда смотришь на олимпийский факел и представляешь как он загорался ярко-ярко всего три года назад. Сколько людей со всего мира ходило по этим улицам, сколько иностранных языков слышало это море, сколько машин Формулы-1 ездило по этим трассам.

Как можно уснуть, когда стоит лишь повернуть голову - а там в горах путаются грозовые тучи и сверкают молнии. А город внизу постепенно укутывает туман. И мне не спится, а хочется лишь стоять босыми ногами на холодном полу, пить из любимой чашки ледяной чай с чабрецом и смотреть на этот город на ладошке. Город у моих ног. Город, что принимал миллионы, город, что стал символом еще одной великой победы. И луна так рядом, что гладит по щеке своим холодным светом. И сверчки по кустам поют о южных странах и буйной зелени. Поют о том, что было веками назад и будет много веков после.

И кто-то там, такой родной, за тысячи километров, тоже не может уснуть, потому, что белые ночи. А я здесь, не могу уснуть потому, что ночь чернее гор вокруг и полна жизни, как нигде не свете. Потому, что луна освещает всю комнату через огромные панорамные окна и беспардонно садится на подушку и белые простыни. Но не впустить ее внутрь было бы слишком негостеприимным. Ведь сегодня, она - часть меня.

А руки так скучают по ручке, по бумаге, ведь не писала уже почти неделю. И мыслей столько, что разбегаются в стороны при попытке сконцентрироваться.

А столько еще всего впереди.... Сотни километров горных серпантинов, заснеженные вершины вот уже завтра, дикое море и горные озера и реки. Что сделать со всеми этими чувствами, как запечатать их, как не дать расплескаться и пронести через весь путь не ослабляя вкуса, не размывая красок, не теряя ни буквы из слова.

2 коммент.:

tanjanesse комментирует...

Я уж и забыла, каково это - ночью писать... Спать слишком хочется. :)

Lika комментирует...

Таня, да, так тебя понимаю.. Я все развлечения мира променяю на отличный ночной сон. И тут бы променяла, но не спалось совсем(

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.