среда, 6 апреля 2016 г.

| Зазеркалье

Простите, вы не видели мою Радость? Она такая теплая, пушистая и очень ручная. С хохотом, вечными улыбками и глазами сумасшедшего блеска. Она цвета оранжевых махровых шарфов и с запахом карамели. Такая нежная и воздушная, как тысячи перламутровых бабочек. И очень настойчивая, и даже кому-то порой кажется, что от нее пахнет марихуаной, настолько она безудержна в своем веселье.


И я настолько привыкла к ее постоянному присутствию, к "соберись, тряпка!", к щелбанам по носу, стоит лишь хмуро его опустить, что совершенно перестала следить за тем, где она пропадает дождливыми серыми вечерами. Ведь она никогда не уходит далеко, и тут как тут, стоит лишь позвать. Ведь нам так хорошо было вместе. Она всегда спала на подушке, рядом.

Но сейчас ее нет, она потерялась. Может заблудилась в этих одинаковых серых улицах. И бродит под мокрым снегом, кутая замерзшие руки в, промокающие от текущей ото всюду воды, варежки, пряча озябший подбородок в куртку черную с белым горошком. Открывает огромный красный зонт.

Или села вчера в 6 утра на самолет до Петербурга, а сейчас припеваючи наслаждается солнечной набережной уже растаявшей Невы, сидя на столе Риардена, болтая ногами и мешая ему работать. И ест смородиновые эклеры в Эрарте.

А может она тайком раскрашивает унылые уралмашевские дворы яркими радужными красками, чтобы сбить с толку, чтобы запутать в эти сети ныне беспутную весну. Или выбирает мне ко дню рождения узкое изумрудное платье ниже колена и с нагими плечами. А может носится безудержно по лесам, где-то так далеко, где уже растаял снег. Носится босая, без шапки и не боится замерзнуть.

Бывает, я вижу ее. Она приезжает на заднем сидении машин любимых людей. Она присаживается к нам рядом в кафе и перемешивает длинной ложкой капучино, корицу и сладкий сахар. Она звучит в песнях радио, и иногда я вижу ее отражение в витринах вечерних кафе. Она танцует под Синатру, упиваясь восхищением и теплым светом ламп Эдиссона.

И этот временный разлад в наших отношениях я заедаю макарунами цвета нюд и со вкусом соленой карамели. И запиваю таким количеством кофе, что сердце отбивает барабаны.

И я верю, что она вот вот вернется. С настоящим весенним солнцем. С высохшими улицами без грязного тающего снега, с ровными дорогами и желанием гулять, а не перебегать прыгая через лужи от подъезда в машину. Она приведет с собой фейерверки и дикую жажду жизни. И от постоянной улыбки у меня снова будут болеть щеки.

Ты возвращайся. Я жду тебя любую. Исхудавшую от недостатка красок и витаминов, разочаровавшуюся в таком редком пении птиц, всю в апрельских заморозках, перепачканную землей в перемешку с талым грязным снегом.

А пока - вот так.
И это нормально.
Мы не можем всегда быть одинаковыми. Ни ты, ни я, никто.

17 коммент.:

tanjanesse комментирует...

Моя вот тоже где-то задерживается. И даже на шоколадку не отзывается, слишком далеко забрела. Пока у меня в гостях Грусть. Кстати, тоже красивая девушка, пусть по-своему.

Lika комментирует...

Tanja, да, в любом состоянии есть своя прелесть, пусть и нерадужного цвета..

Шемайя Гиллель комментирует...

Ночь темнее всего перед рассветом.

Unknown комментирует...

Lika!!!! Как же твои тексты цепляют!!!! Браво!!!! Читаю взахлёб "Право писать" по твоей рекомендации! Восторг полный и вдохновение через край. Спасибо-спасибо-спасибо! Ты - лучшая!

Anastasia комментирует...

Пусть она поскорее вернется к тебе! И сердце будет отбивать барабаны от этой долгожданной встречи...

Unknown комментирует...

Пусть же она возвращается...А история - от первой до последней буквы на одном вдохе.

Unknown комментирует...

Она уже на пороге!

Мария Олендарь комментирует...

Ликуся, ты очень-очень даже в теме!!! Очень хочется тебя обнять и пожалеть. Я сейчас такая сентиментальная ))).

Lika комментирует...

Катя, спасибо за такие слова! я так рада что тебе нравится!!)))

Lika комментирует...

Настя, спасибо) я ее очень жду, очень очень..

Lika комментирует...

Полина, спасибо..) думаю она услышит как мы все ее зов5м и вернется по-скорее!!

Lika комментирует...

Настя, ну как могу тебе не поверить! ;-)

Lika комментирует...

Маша, да ты моя зайка!! Давай же скорее обниматься!! Кстати, спасибо за отправленные лучики, солнце к нам пришло!!)

Мария Олендарь комментирует...

О, ну вот! Быстро оно ))). Обнимаю! )

tanjanesse комментирует...

Любой цвет может блестеть и сверкать! :)

Мария Демир комментирует...

Везёт же твоей радости, на самолётах - машинах катается, да капучино попивает:))
Я бы тоже сейчас улетела: туда где пальмы и можно пить капучино любуясь на море.

Lika комментирует...

Ой, Маша, и не говори))) Да вообще зараза шлялась где-то целый месяц!!! Мне кажется период межсезонья половину территории России надо срочно эвакуировать в теплые края ))))

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.