пятница, 22 апреля 2016 г.

| Приступ Гоголя

Самое лучшее время для мук творчества - это, конечно, полнолуние. Терзаема бездарностью брожу по написанному и вычеркиваю слово за словом, предложение за предложением. Уничтожая то, что рождалось в минуты прекрасного вдохновения и морозного лесного воздуха. В минуты безумной влюбленности в людей, жизнь, чувства, город и каждый сантиметр этих асфальтовых дорог.

И я понимаю Николая Васильевича, когда он сжег второй том мертвых душ. А он ведь гений, написал столько всего прекрасного до, а я лишь подписала несколько открыток, и вот что-то тут накатала, слова из сердца, десятки тысяч сантиметров души. Вдыхая бумагу, не ставя запятых, пропуская буквы.

В свой день рождения закончила свою первую книгу. И за неделю перечиток-переделок она подистощала уже на 11 страниц. Такими темпами, предложений останется лишь на с десяток постов.

И вот напишу тут и пусть мне будет стыдно, если я, подняв руку, так и не смогу постучаться к мечте, не сумев справиться с раздирающими внутренним неверием в себя и чувством бесполезности... 

9 коммент.:

tanjanesse комментирует...

А у тебя есть уже законченные/изданные книги?

Unknown комментирует...

А я бы из любопытства оставила и первоначальный вариант и отредактированный, оба их на суд третьему лицу вынесла😊 ты талантлива, и чмсло твоих подписчиков служит тому доказательством. Бросай ковыряться;)

Lika комментирует...

Таня, нет ничего, не считая документации к моим программам и модулям)) чувствую себя этаким эксбиционистом, вот ей богу.

Lika комментирует...

Любовь моя, ты в меня так веришь!)) знаешь же да, что будешь тем самым первым третьим лицом (а это за оксюморон считается, м?)

tanjanesse комментирует...

Пиши! :)

Шемайя Гиллель комментирует...

Твои сомнения понятны, к первой книге надо подходить очень тщательно. Как недавно услышал в одном интервью по поводу книгоиздательства - "Невозможно второй раз произвести первое впечатление". Промахнувшись с пробой пера можно навсегда потерять потенциальную аудиторию.

Lika комментирует...

Исидор, а ты умеешь подбодрить))))))

Шемайя Гиллель комментирует...

Lika, я просто к тому, что это для твоих сомнений есть основания, которые подтверждаются профессионалами. Вероятно, их причина недостаточно отрефлексирована, но на мой взгляд это показатель того, что у тебя может всё получиться, потому что ты интуитивно идёшь верным путём. =)
Главное, чтобы твои сомнения не переросли в фобию ошибки, в фобию первого шага. Как говорил уже давно вышедший в тираж Че - горите и у вас всё получится. =)

Lika комментирует...

Исидор, спасибо, я поняла тебя! И фобии не будет. Я не боюсь помидоров,невозможно нравиться всем.

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.