вторник, 19 апреля 2016 г.

| Моя Мари

Вчера я засыпала в абсолютном счастье. И вдруг поняла, что ни разу не написала о ней. О моей настоящей второй половинке. О той, кто знает обо мне всё и чуточку больше. О том, как мне на самом деле повезло в любви. О том, что я никогда никогда не была и не буду одинока.

О моей подруге. О женской дружбе. О любви без края. О сестре по духу. О человеке, который показал мне всю многогранность взаимоотношений и научил любить себя такой. Ведь столько анекдотов, столько бразильских историй про женскую дружбу, вот только на самом деле настоящая женская дружба сильнее любых внешних факторов, препятствий и перепитий. Это самые крепкие в мире отношения.

А ты всегда говоришь, что Тюмень и Слава стали точкой отсчета нового. И я тут подумала, а вдруг нет? А может это была ты? Ведь одновременно всё случилось. А была ли я такой без твоей поддержки, веры и здравого скептицизма? Да я бы вечно улетала в стае воздушных разноцветных шаров, если бы ты не ловила меня за хвост.

И у тебя сегодня не день рождения и никакая у нас не годовщина. А просто так.

Вот мы вчера гуляли поздним вечером. Ушли в пижамных штанах и со стаканами чая в соседнюю деревню. К речке. В 10 вечера, не видно ни зги и фонарей нет. Только лают собаки. И прогуливаются местные маргиналы, освещая темные кусты светом сотового телефона досмартфоновской эры.
А мы стояли и слушали, как шумит в темноте речка. И чуть не перебудили всю деревню хохотом. И если бы у нас был фонарик, кто знает, как далеко бы мы ушли в поле или вообще в разрушенные коровники.

И таких фрагментов - их уже миллионы тысяч. А сколько их еще будет за всю жизнь - ох.. И столько традиций, и мест для завтрака, и кофе на крыше. И тем для разговоров - целая жизнь, а запретных нет ни одной совсем. И задумок на миллион несвободных минут, но где найти же время.
Всё - откровенность, искренность и любовь.

Люблю тебя очень. Ты такая одна. Ты - мое вдохновение.
И моя кружка на твоей кухне, и твоя большая на моей всегда. 

6 коммент.:

tanjanesse комментирует...

Завидую людям, у которых есть такая "половинка".

Unknown комментирует...

Прослезилась, безумно приятно, спасибо, любовь моя за такую оценку, всё взаимно, ну ты знаешь. Ты мой огонь, я твоя вода, ты разжигаешь меня, я тушу твои пожары. Люблю тебя. Тянусь за тобой. Никогда даже и не мечтала о такой дружбе, но очень хочу, чтобы она длилась вечно @>-

Lika комментирует...

Таня, да, это великое счастье и ценность и подарок судьбы )))))

Lika комментирует...

Конечно вечно)) фиг ты от меня отделаешься)))))

Unknown комментирует...

Ты часть моей семьи - поздняк, как говорится, метаться:))))))

Unknown комментирует...

Классно, что у кого-то есть эта женская дружба, мне до сих пор не удалось найти такой, но может все впереди)

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.