понедельник, 8 августа 2016 г.

| мой Август

Я так ждала тебя, мой милый.

Твоих холодных дождей по коже, еще горящей жарким уральским июлем. Прикосновений уже опадающих листьев. И ты придешь с ветром, как самый настойчивый в мире мужчина. Развевая тонкие шторы. Распахивая двери балкона. И скажешь "Прыгай. Прыгай ко мне". И я сделаю смелый шаг. Не думая, не оглядываясь, не позволяя себе проснуться. И прыгну. Лишь крепко зажмурив глаза и задержав дыхание.

К тебе, мой Август.

Кто там про постоянство?
Так вот.. Постоянство - это не я. Выяснилось, что без блога я никак не могу.

Желание промолчать целый месяц покинуло меня вместе с окончанием марафона "Свое дело". Который, надо сказать, порядком так высосал из меня все силы и опустошил интеллектуальные ресурсы. Но дал не хилый такой пинок и множество прекрасных новых знакомств.
И, видимо, менять блог я буду всё-таки в режиме он-лайн, попутно публикуя миниатюры из марафона "Лето писателя".

Кому интересно, в моем ИГ до конца этой недели еще сохранятся отчеты по домашним заданиям. В среду будет подведение итогов и оглашение победителей. После этого я всё удалю. Там даже присутствует видео, в котором можно посмотреть как я смущаюсь, краснею, бледнею и путаюсь в словах.

Так вот, что там. Уже август? Быстрей бы уже осень...

Мне жарко. Моя кожа устала от вечного зноя, а глаза от постоянной потребности щуриться. Мой мозг плавится наравне с тающим городским асфальтом. И по ночам, не в состоянии нормально дышать, я в тайне мечтаю о холодных фьордах Норвегии. О ледяных морях и шерстяных свитерах. О пронизывающем ветре и серых облаках над головой. 

4 коммент.:

Анастасия Зайнутдинова комментирует...

Поражаюсь твоему умению так красиво писать, вот правда) а осень...осень совсем близко)))

Lika комментирует...

Мерси, Настя))) надеюсь, ох как надеюсь. Надоела смертельно эта жара...

Unknown комментирует...

Не выдержала))) А я так скучала по твоим полными отчаяния и счастья где-то на грани словесным зарисовкам!

Lika комментирует...

Да не говори, не выдержала!!! Не могу молчать, хочется писать каждый день и круглыми сутками))))))
Не представляю, как люди забрасывают блоги. Для меня это реально наркотик.
Спасибо, Катюша 😘

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.