вторник, 14 июня 2016 г.

இ Вечные сумерки Andy Kehoe

Продолжая тему леса, не могу не упомянуть об Энди Кехо - современнике, американском художнике-сюрреалисте.


Его мистические лесные существа и пейзажи полны ощущения вечной осени. Сам художник ныне здравствует и проживает в Питтсбурге. Творит, рисует маслом и акрилом. На сайте можно купить его работы, но практически все они, увы, проданы. (стоимость картин не превышает 100$, что кажется мне более чем демократичным)

О своей биографии он повествует крайне туманно, приправляя поистине историями, достойными Оскара. Так он пишет, что его отец был морским торговцем. Когда мальчику было 3 года, они с отцом были атакованы пиратами и потерпели кораблекрушение. Отца убили, а Энди несколько лет воспитывался в семействе игуан.

Его творчество отмечает уже почти десятилетний юбилей (с 2007) и сотни картин. Художник ежегодно выставляется, участвует в аукционах, печатается, так же его иллюстрации используют для книг.

По-традиции, выложу лишь несколько его работ. Больше их на моей доске в Pinterest и на сайте Энди. Кстати, у него есть подборка рекомендаций художников, тоже весьма интересных.

На титульном фото его картина "Вечное сияние".

2015 - "Молодая ночь"

2015 - "Начало путешествия"
2013


6 коммент.:

Мария Демир комментирует...

Что-то есть у вас общего с этим художником. Вы могли бы продолжить его дело:)

Lika комментирует...

Мария, спасибо за такое лестное для меня сравнение! Увы, вселенная обделила меня талантом рисования, мой максимум - раскраски( я бы мечтала так красиво рисовать

tanjanesse комментирует...

"Начало путешествия" восхитительно!

Мария Демир комментирует...

Может, стоит попробовать. Так, ради процесса, а не результата:)

Nika Shenger комментирует...

Какая таинственная красота! Очень нравится сочетание лесных мотивов и якрих цветов, как-то психоделически даже) И название рубрики очень поэтичное ^^

Lika комментирует...

Даа, я влюблена в его работы, это же надо не только придумать сюжет, но и визуализировать его и передать весь дух!!

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.