вторник, 7 апреля 2015 г.

| Урал Промышленный

Ни минуты без счастья, ни дня без книги, ни выходных без путешествий. 

Раньше я считала, что чтобы что-то новое увидеть, надо обязательно ехать далеко, или хотя бы в другую область. Оказалось же, что если умеешь смотреть и замечать, можно и в 10 км от города найти массу интересного. И ни с чем не сравнится этот азарт от вечного движения вперед. И ничего не надо для счастья, только большая чашка кофе, фотоаппарат и любимая музыка. 


В этот раз свободное воскресенье и маршрут такой: Екатеринбург - Первоуральск - Ревда - Дегтярск - Екатеринбург. Из всего маршрута мне полюбилась Ревда за горный ландшафт и огромный Нижнесергинский завод, а также Дегтярск за огромное количество заброшенных промзон.


Я абсолютный фанат безлюдного и тут будут только фотографии заводов, заброшенных зданий, промзон и красивых домов. Возможно фотографии несколько мрачные, но мне нравится именно так. Есть во всей этой мрачности какая-то романтика, да и это как то уравновешивает мой неиссякаемый фонтан позитива.
























































0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.