понедельник, 5 сентября 2016 г.

| Выбирая куда идти

Я обладаю отвратительной чертой.

Все свои и чужие недостатки и сколы - расписывать акварельными красками.

Дорисовывая яркие пионы в тех местах, где обычно открывают психотерапевтическую книгу на тему "как бороться с.."(нужное подчеркнуть).

Мне нравятся люди с изъянами, кружки глиняные неровной формы и картины в отпечатке истории.

Мне нравится усаживать плохие моменты в любимое серое икеевское кресло, укрывать кружевной радостью и наливать чашку горячей грусти.

Так долго пыталась быть хорошей и правильной, не соблазнять чужих мужей и прикрывать коленки, что.. [ шучу, конечно, какие к черту коленки, они всегда бесстыдно вышагивали первыми, следуя за лодыжками в изумрудных шпильках] .. что за эти месяцы лишь потеряла эти месяцы.

Я за то, чтобы недостатки очеловечивать, принимать и противопоставлять. Смотреть им в лицо, отражая в зеркале с деревянной оправой. Усаживать напротив, разговаривать и решать - есть им место в твоем личном зверинце, или этот гость залетный и родом он от скверной тети Дуси из соседнего подъезда, что выпрыгнул с потоком поганых слов к тебе, мчащей по тротуарам двора детства.

Ведь недостаток не может иметь лишь одну сторону. Всякая вещь имеет две стороны. Мое слово - жадность. Ну казалось бы, чего здесь хорошего, мне вечно всего мало, я не довольна тем, что имею и мое слово недостаточно с вензелями. Я крайне редко перечитываю свои тексты, ведь в этом случае есть вполне весомый риск никогда им не увидеть свет. И к жадности всегда липнет зависть. Когда-то самым длинным ногам одноклассницы, а сейчас самым крутым текстам редакторской колонке esquire.ru. - Филипп Бахтин столь частый гость в моих литературно-эротических снах.

Если позволите, чуть расскажу, как на той неделе ходила на консультацию к одной супер-девочке Оле. Оля консультант. Помимо того, что она дипломированный астролог и в будущем великий коуч - мы с ней одного поля ягоды. Вот знаете, бывает встречаешь человека, пьешь с ним кофе и понимаешь, да, вот так же точно все и было в прошлой жизни лет двести назад - лишь юбки длинее, да шляпка сверху. И я считаю, что у астролога хоть раз в жизни, да должен побывать каждый. Пусть вы в это не верите, но из любопытства. Я люблю практичных людей, твердо стоящих на земле, даже в таких неземных вопросах. Ведь что дает астролог, да и любой эзотерический консультант - он дает ответы. Рекомендации. А в каких-то моментах инсайти. Где-то спокойствие, в чем-то желание отступить и не биться бараньей головой о не ту стену.

Ведь по сути, часто говорят, мол если что-то не складывается - значит это не твое, оставь же, брось. А с другой стороны - рекомендуют быть упорным - цель вижу, в себя верю - апорт! И вот мы, как бедный несчастный былинный богатырь носимся в препадке мыслей о предназначении между тремя дорожками, тратя такое драгоценное время.
И, кручиня кудряву головушку, подпираем щеку в великом раздумье. Вдоволь упиваясь нерешительностью.

А ведь рецепт прост. Делай. А не желай. Пробуй. А не сомневайся. И когда не останется пробелов на клеточках твоего морского боя, ты найдешь тот самый сладкий и свой четырехпалубник.

А я вчера впервые в жизни попробовала вареники с вишней. Пресное пельменное тесто и вареная сладкая вишня слившиеся в горячем экстазе. Безумно вкусным оказалось то, что всю жизнь казалось мне не непримиримым, не дружным и не сочетаемым. 

8 коммент.:

cookandknit.com комментирует...

Обожаю, все, что связано с астрологией и вареники с вишней)))
www.cookandknit.com

daria.lukianchuk комментирует...

ну, даже не знаю. лично мне сложно доверять астрологам, хиромантам и подобным людям. мать у меня во всё такое верит, а еще в феншуй, бабок гадалок и т.п. может я слишком практична, но не моё это.

Мой блог

Lika комментирует...

Дарья, вот прям спасибо за комментарий. И тут я поняла, что мои небуквальные обороты могут понять буквальным призывом к действию. Отвечу постом, пожалуй, мыслей много)

Lika комментирует...

Юля, рада, что мы с Вами на одной волне. У Вас настолько светлый, красивый и по-весеннему нежный блог, что заблудилась в минутах)!

Мариам комментирует...

Как я тебя люблю! Спасибо за новые слова. Как всегда - каждое сразу под кожу.

Полина комментирует...

И здесь астрология ))))) видела тебя у Мариам)))) это успех, я тебе скажу:))))

Lika комментирует...

Мариам, спасибо тебе, ты так окрыляюще чувствуешь!! 😘😘 люблю тебя очень..

Lika комментирует...

О, Полина!! Мерси, я так рада оказаться у Мариам))
И как я могла пропустить, что ты реанимировала свой блог?!!! Странно, что блогловин молчит гаденыш...
Про астрологию. Конечно везде, время сейчас такое, очень волнительное и звездное. Вот закончится 16 сентября, парад поанет и затмения, все выдохнут и забудут))

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.