пятница, 16 сентября 2016 г.

| Инфоблокада и стодневка 2016

Начну с прелюдии, пожалуй, и расскажу чуть-чуть о курсе, на котором учусь писательству.

Курс длится 3 осенних месяца, состоит из 12 уроков и ведра домашних заданий.

Есть так же еще набор писательских инструментов, что все эти дни месяцев встречают с нами рассветы и провожают сумерки красивым росчерком красной гелевой ручки.


Моя сексуальная ночная жизнь крайне насыщенна - я сплю с большим блокнотом А4 под подушкой. Просыпаюсь с утренними страницами, а засыпаю с дневником успеха. На указательном пальце моей правой руки мозоль от ручки, а от диктофонных заметок в телефоне заканчивается свободное место. Я так себе подруга, любимая женщина и дочь "мам, я забегу на полчаса кофе попить". А последнюю неделю я вообще сплю по 4 часа. По ночам приходит муза и мы с ней пишем наше новое детище - "Будуарные Новеллы". Но, это всё не зря, бессонные ночи, литры кофе и зарплата, потраченная на курсы-книги-блокноты. Все не зря, если есть цель.

Где-то пару недель назад, прослушивая курс Норны, мне попалась такая соблазнительная мысль, о том, что энергии нам дается ровно на наши потребности. И если потребностей лишь работа-дом, то и энергии на большее нет. А вот если начинаешь ставить цели, планировать, мечтать, впихивать в день больше, чем подсказывает здравый смысл - вселенная щедро тебе насыпет. Вот пока обсасываю эту мысль с каждой буквы, но уже чувствую, как отпускаю тормоза..

Так вот. Одно из последних заданий этой недели курса - тотальный мораторий на новостную ленту социальных сетей, блоги и онлайн-журналы коллег. Суть в том, чтобы погрузиться в себя и остаться один на один с собой, своими, мыслями, идеями, с тем, что волнует и интересует именно тебя. Мораторий длиной в 30 дней. Месяц информационной блокады. И это оказалось так сложно. Не тяжело не посещать вконтакт и не листать ленту фейсбука - я давно уже перешла на Инстаграм. Тяжело отключиться от блогов. От чтения Блогловина за утренним кофе, что уже давно вошло в привычку. От новой темы марафона, что ждешь с предвкушением и нетерпением каждого первого числа. От богатых рассуждениям, мудростью и личными чувствами, заметок людей, что стали так близки сквозь килобайты сетей.

На сколь же сильно мы интегрировали нашу жизнь в эту сладкую паутину. В этот океан знаний, возможностей и бесконечно интересных людей...

А впереди 22 сентября и новая стодневка. Ох, предыдущая далась мне странно и, вроде бы, я даже не собиралась вновь возвращаться к этой практике. Но, в этом году у меня планы на внешнюю оболочку, настройку режима и еще парочку пунктов).

А вы планируете стодневку? Если да, то у нас есть целая неделя, чтобы подготовиться.

1. Купить блокнот, озаглавить каждый день на все 100 последующих
2. Выделить цели. Чем меньше, тем лучше. Есть вероятность не размазаться и не расплескаться. Не более трех.
3. Раздробить их на шажки.

Присоединяйтесь.
А я пойду. Мне уже надо выезжать - в это выходные у нас "Оленьи Ручьи".
Лишь лес, дождь, шум реки и сладкий запах осени.

Будьте любимы и очень счастливы этой осенью.
Лика.

2 коммент.:

Татьяна Маринчак комментирует...

Сделала блокнот по вашей подсказке на сто дней.Спасибо

Lika комментирует...

Таня, очень рада, что рекомендация пригодилась!! Стартуйте с нам стодневку)

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.