понедельник, 7 декабря 2015 г.

| Неслучайности

И тут меня осенило - черт побери! я хочу жить этими моментами, этими чувствами, этими ощущениями, дышать этим воздухом и ощущать, как раздуваются от ветра мои уже длинные волосы. Хочу ощущать этот трепет в сердце, чтобы на глазах слезы радости. Вы когда-нибудь плакали от радости? Когда эйфория переполняет настолько, что прыгать уже нет предела, адреналин бьет в артериях барабанами, а сердце разрывается на части. А ты повторяешь себе, дыши, только дыши.

У вас бывало ли когда-нибудь дежавю? Как нечто неуловимо вкусное, похожее на запах ванили и соленый ветер с моря и как босиком по мокрым холодным камням. А ты силишься вспомнить, и не можешь. И есть только маленькие детали, почти незаметные, когда у тебя на зрачке точка, а ты пытаешься за ней смотреть, а она от тебя убегает, неуловимая чертовка. Или когда снятся такие сны, что просыпаясь, ты понимаешь - будет и всё вокруг вдруг меняет цвет. А как вы воспринимаете возраст? вообще, всю жизнь целиком. Я бы хотела нарисовать этот путь, но не могу облачить его в краски и форму. Это как будто изогнутая дорога с секторами разного цвета и разного уровня. И с каждым годом, ты перемещаешься на миллиметр этой радуги. Порой случаются казалось бы незначительные вещи, которые буквально переворачивают всё внутри. Сегодня я совершенно случайно зашла в ЖЖ к одной девушке, она переехала жить в Германию (Настя, да, да, это о тебе) и вдруг, буквально пролистав пару заметок, память подсунула мне давно позабытый сон более чем десятилетней давности. Не имеющий ничего общего ни с Германией, ни с переездом, непонятно вообще какой именно якорь памяти я задела.
Жизнь полна этих совершенно не случайных случайностей. Если их замечать. Нет ни одного мимо проходящего человека, ни одной пустой или глупой ситуации. И когда начинаешь это осознавать, всё меняется, ты как будто наблюдаешь сам за собой со стороны, как будто жизнь плывет в замедленной кино-съемке. И именно здесь рождается неуемная жажда жизни и умирает страх.

А сон было о том, как я гуляла по осенней мощенной улице Англии. Как под ногами были яркие осенние листья и светило уже холодное солнце. И важно было даже не та красота, что вокруг. А состояние внутри. Пожалуй то, которое мы так стремимся постичь. С тех самых пор я болею Шотландией.

И таких моментов сотни в каждом дне и единицы за всю жизнь. Они непонятны, необъяснимы и от того еще более чарующи.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Пару раз подступалась комментировать, и что-то не получалось. Сейчас тоже не получится, просто хочу сказать, что мне приятно, что мои письмена напомнили тебе о чём-то хорошем.

Lika комментирует...

Настя, а мне то знаешь как приятно! Когда такие внезапные вещи просто накрывают с головой)

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.