вторник, 17 марта 2015 г.

| О внутренних противоречиях


В последнее время вдохновение покинуло меня. Темы, на которые мне хочется поговорить - множатся в записной книжке и даже много всего уже написано. Но как только я задумываюсь и перечитываю, сразу появляется масса противоречий и мысли напрочь отказываются складываться в удобоваримые адекватные фразы. Может всему виной осень, а может я давно не была в одиночестве, может виновата дорога до работы, которая теперь сплошь через пробки и город, а может то, что в моей жизни идет глобальное перестроение. И этот тетрис занимает все сферы моего существования. Я люблю и любима мужчиной, который находится очень совсем не рядом и с которым у меня не передать какие сложные, но очень чувственные отношения. Со мной постоянно что-то случается, зачастую нифига не хорошее. И эта бесконтрольность бесит до невозможности. Электроприборы в присутствии меня начинают ломаться, машина делает всё, чтобы я плакала побольше, а количество работы нарастает в такой огромный ком, что кажется мне не разобрать его и за полгода. А интуиция... Раньше я совершенно не обращала на нее внимание, сейчас же меня преследует дежавю. Запахи, фразы, ассоциации, сны. Это всё очень забавно.
Когда ты считаешь,что вот наконец то живешь в гармонии с самой собой, что наконец то можешь громко вслух сказать чего же хочешь в этой жизни, и твой последующий путь становится виден как миллион прозрачных ступенек - кто-то невидимый дает тебе знатный пинок и ты улетаешь с ринга. И вот опять перед тобой сто тысяч дорог и не то, чтобы не знаешь какую из них выбрать - ты хочешь идти везде.
Жизнь - непредсказуемая штука. И этим она прекрасна.
Последние наверное полгода, я пыталась жить правильно, как это "правильно" интерпретирует ведическая философия. Стараясь быть хорошей, не сплетничать, не говорить о людях плохо, не вредничать с пользователями, вести себя скромно, сдерживать себя в каких то эмоциях. Нет, я не говорю, что все это было зря и напрасно и я лицемерила, отнюдь, многое во мне изменилось, многое я утащила в свою личную философию. Но может просто пришло время признать что я не такая, моя темная сторона не может быть всегда милой до оскомины. Я никогда не буду истиной стопроцентной ведической женщиной, правильной и праведной, потому что не приемлю вегетарианство, потому что люблю спорить на политические и всякие умные, да и любые вообще, темы, потому что хочу и люблю работать на мужской работе, потому что не могу полюбить всех и вся и не вычеркивать из своей жизни людей, которые срут мне в душу, потому что украдкой я читаю довольно жесткие эротические рассказы, а внутри меня живет развратный чертик, который танцует грязные танцы в вульгарном мини и соблазняет мужчин взглядом и изгибом бедра.
Пожалуй, во всех наших попытках стать кем то, кем мы хотим стать, мы рано или поздно находим себя истинного, неидеального и без совершенства.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.