четверг, 19 марта 2015 г.

| Воздушные замки

"Нет сказок лучше тех, которые создает жизнь"
Г.Х. Андерсон

Насколько часто мы придумываем себе свою реальность, куда бежим, сломя голову и задыхаясь от серости будней и невыносимой силы гравитации насущных проблем. Реальность, не похожую ни на что. В ней не бывает холодных дождей, пасмурных неприветливых рассветов и туманных, ничего не обещающих, закатов. Здесь не грубят в трамваях люди, не подрезают на дороге лихие гонщики, крутя у виска пальцем. Здесь не наступают на острые носы новых чистых туфель в очереди магазина. А мужчины в метро, всегда уступают дамам место с галантным "Пожалуйста". Здесь не бывает глянцевых журналов и жеманных кокеток. Здесь не меряют твою сущность линейками чьего то зажравшегося самолюбия. В этом мире всё очень просто, спокойно и открыто.
Здесь обитают люди, которых наш разум никак не может отпустить. В нашей реальности они всё еще рядом, любят нас, держат за руку, приглаживают непослушную прядь и теребят за нос. Они улыбаются нам каждое утро и варят вкусный кофе. 
Этот мир, он соткан из воспоминаний, из пазлов былого счастья. Здесь нет болезней, обид и смертей. И как приятно порой утонуть в нем. Укрыться с головой пушистым одеялом воспоминаний. Встретить давно ушедших людей, подержать их за руку, посмотреть в глаза, почувствовать крепкие объятия.

Мне очень хочется верить, что каждый, кто сейчас это читает, вспоминает своего того самого человека. Я всегда вспоминаю моего отца. Его нет уже очень давно, и, по большому счету, я не помню его в моей сознательности. Я не помню его манеру говорить, не помню его смеха, не помню практически ничего. Но в моем мире, я, как и много лет назад, совсем малышка, а он водит меня гулять держа за шарф.
А может, в том мире я пятнадцатилетняя школьница, которая на летних каникулах колесит по лесу на старом, со спущенными колесами, дядином велосипеде "Урал". А впереди только бесконечная тропинка среди высоченных сосен и мокрая от утренней росы холодная трава. И эта тропинка - она как вся жизнь. Впереди, неизвестная и бесконечно длинная.
Даже забавно, какие неожиданно простые вещи, кажутся нам абсолютно счастливыми.  

Живите настоящим. Ведь когда то и самое счастливое прошлое было им, но вы не замечали его ценности.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.