воскресенье, 13 ноября 2016 г.

| Друзья?

Затрону такую хрустальною хрупкую тему, как приятельские отношения с бывшими любимыми.

Сколь часто с этим сталкиваюсь, столь больше вопросов и непонятных пасьянсов жизнь раскладывает следом.


Мне кажется, что если отношения приходят к своему финалу, то это всё. Это значит, что нити, связывающие так крепко сердца начинают путаться и обрываться одна за одной. Изжевывая пленку воспоминаний, переводя общие фотографии в черно-белый цвет. Белее память, тусклее голос и губы становятся совсем не так манящи. И руки не приводят больше в бешеный восторг. И темы общие не оставляют бессонными ночи.

Так почему же это так запретно и нежеланно? Там, с той стороны.

Отчего же ты следишь за каждым шагом моей жизни? Я не хочу быть чьей-то головной болью.
Ведь если люди разошлись, значит для этого был какой то непримиримый повод. Значит любовь больше не грела и не горела ярким пламенем.
И это значит, что больше не его руки обнимают мои плечи и утром он варит кофе совсем другой. Или чай. Или что там она пьет.

А я задыхаюсь от выдохов уже с другим.

Три дня назад, мне казалось что могут сохраниться теплые приятельские отношения между людьми, что делили вместе одно одеяло когда то, холодными зимними ночами. Одну постель, одну мечту и одну книгу.

Мне лишь казалось.

Отношения можно считать завершенными, только если кроме чувства благодарности больше нет ничего. Лишь тепло внутри и улыбка. И безграничное отчаянное пожелание счастья.
Это значит - всё. Все пути пройдены, все уроки усвоены.
И это может случиться через месяц или через год. А может не случиться и через семь лет.
И значит из их жизней ты так и не уйдешь никогда.

Мы все подобно кровеносной системы. Связаны невидимыми полями и нитями.
Чем острее сопротивление, тем сильнее связь.

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Много-много лет назад, я билась башкой об стену, тушила внутренний пожар, ломала себя, лишь бы быть хорошим другом объекту своей страсти. Сейчас я понимаю, что любовью там и не пахло. А вот страстью воняло. Эти попытки были настолько унизительны и выразительны, что теперь я противник дружбы после отношений. Только жирная точка. Только прощай. Только пустота впускает новое, то самое. И спустя много лет ...нет. Дружбы всё равно нет

Шемайя Гиллель комментирует...

Иногда люди, возможно, не дружили и не любили друг друга, но связь между ними становится прочнее, чем в рамках подобных отношений...

Lika комментирует...

Ксюша, знаешь, я очень понимаю тебя. И в предыдущих отношениях я так же больно обрывала связи. Но если любовь умирает обоюдно, то почему бы и нет. Ведь нет никакого другого чувства, кроме какой то родственной теплоты. Страстью даже близко не пахнет. Если есть страсть, то любые дружеские отношения обречены на близость, еще даже не начавшись. Страсть сумашедшая штука.

Lika комментирует...

Исидор, да, возможно. Здесь наверное кроется различие гендерной природы. Я не могу пустить так близко того, кто не целовал моих запястий.

Unknown комментирует...

однажды одни странные, но очень хорошие отношения закончились. потом были более или менее настойчивые сигналы того, что мы можем всё вернуть, если оба захотим. тогда я позволила этому уйти совсем, а со временем осталось только тепло. обоюдно. не скажу, что прямо дружба, но ощущение близкого человека и интересной судьбы.
со временем растаяли и такие непринужденные разговоры и встречи. тепло осталось, но я рада, что всё ушло само собой. теперь у меня совсем, совсем другая страница.

Unknown комментирует...

Бывает уже ненужные отношения сложно разорвать. Привычка или страх, а может хорошие воспоминания, которые когда-то двоих людей связали...

Lika комментирует...

Ника, вот читаю тебя и понимаю, как же все отношения одинаковы, хоть и люди разные. Осень наступает всегда, когда умирает любовь.

Lika комментирует...

Оля, так правы. Хочется порой оставить что то. Ведь можно перестать быть любовниками, но не перестать быть собеседниками

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.