пятница, 21 октября 2016 г.

இ Кошмары на канцелярской бумаге - художник Джон Кен

Очередная подборка эклеров для музы, боюсь, понравится далеко не всем.

Меня же творчество художника Джона Кена захватывает и уносит в мрачный мир фантазии, мир детских ночных кошмаров и самого яркого страха меня настоящей.

Я непередаваемо сильно боюсь темноты.
(подчеркнуть и много истерических восклицательных знаков)

И столь же сильно обожаю щекотать себе нервы просмотром ужасов о призраках, чтением мистической прозы и дорисовыванием ног и длинных черных волос вон той тени в темном углу.



И я не знаю, что это. Средство удовлетворения адреналинового голода или психическое отклонение в начальной стадии. Но абсолютно радостную припадочную мою натуру мне просто необходимо гасить и уравновешивать. Вот такое странное равновесие. Вот таким странным способом. Таская несчастных друзей и мужчин со мной в кино на фильмы ужасов и увлекаясь просмотром оных субботним утром за завтраком. Я взвизгиваю при просмотрах трейлеров на работе и закрываю глаза руками на страшных моментах в кино. Часто, я просто смотрю его свитер, уткнувшись в плечо. Мне страшно до чертиков.

Но, хватит обо мне - давайте о Джоне.

John Kenn родился в Дании в 1978 году. Сейчас живет с женой и двумя близнецами в Копенгагене. Он художник, сценарист и режисер телевизионных шоу для детей. Своих монстров он рисует на стикерах. И по его словам, они - "IT IS A LITTLE WINDOW INTO A DIFFERENT WORLD, MADE ON OFFICE SUPPLIES" (я тот еще гуглтранслейт, но словосочетание "канцелярские принадлежности" по-моему мнению портят всю фразу).
Знатоки сразу заметят, что вдохновение для сюжетов автор черпает из произведений Лавкрафта и Кинга.
Стоимость его картин колеблется от 200 до 1000 евро. Зависит от размера картины.

А вы смотрели трейлер к новому российскому ужастику "Невеста"?
Посмотрите. И нестрашных вам снов.

Больше картинок художника можно найти на соответствующей стене моего Pinterest 













2 коммент.:

Анастасия Маразенкова комментирует...

Тебе надо познакомиться с мультами Хаяо Миядзаки, и вообще с японской мультипликацией. Вы найдёте друг друга.

Tanja Nesse комментирует...

После ужастиков мне самой жутко)

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.