пятница, 4 сентября 2015 г.

| Тобольск: город старых зданий, холмов и широкой сибирской реки

Первый раз этом городе побывала случайно и проездом, когда мы ездили на ежегодный фестиваль реконструкторов "Абалакское поле". Мне так безумно он понравился, что я пообещала себе обязательно вернуться и в наискорейшем времени.




И, буквально через месяц, попутка bla-bla-car с ужасно болтливым тобольским депутатом от КПРФ за рулем мчала меня меня навстречу Тобольским выходным...


Кому не рассказывала, в ответ говорили лишь "а что там делать" и "не ходи вечерам". И очень зря, товарищи!! Выходных мне катастрофически не хватило, в нижнем городе я так и не успела побродить, в общем поеду еще.
На фото только то что я люблю, мои любимые старые и не очень дома. И кусочек природы. И великий Иртыш. И один кусочек меня. Всё без фильтров и обработки.

О дороге: Екатеринбург-Тобольск где то 600 км. На авто 9 часов. Для сравнения, на поезде 11 часов. Можно поехать в ночь и поспать.
О жилье: довольно приличные квартиры по-суточно, гостиницы неплохие. НО! есть просто чудо-вещь, хостел в Тюремном замке. Когда в следующий раз поеду сюда с друзьями - только туда. Хостел - это двухъярусные кровати Икея, стоящие в карцерах 19 века!! Т.е. ты живешь в музее. Это нереально круто. Туда и только туда. Есть еще "Гостевой двор" прямо в Кремле, но стоит он не бюджетно.
О поесть: с кафе засада. Как же им не хватает наших "Своя компания" и "Французский пекарь". Либо советского образца кафетерии с пластиковой мебелью и кофе 3-в-1. Либо перестилизованные а-ля-рус рестораны с неадекватным ценником.
ТРЦ Жемчужина Сибири. Очень классное место. Отличный кинотеатр, несколько неплохих кафе.

 
 









































 



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.