среда, 2 сентября 2015 г.

| Моя первая "стодневка". Начало.

Или нельзя не преуспеть в чем-то, делая это каждый день.

В пору увлечения минимализмом, мне всё чаще стала попадаться практика "стодневок". И, в общем то, я решила - а почему бы и да?

Итак, в чем суть. Если очень кратко. Выбирается сфера жизни, которую необходимо прокачать. Покупается тетрадь/блокнот/что угодно. 100 листов. На последнем листке пишется цель. Или несколько целей. Или полученный навык. Или новая полезная привычка. Или определенное количество прочитанных книг. Или денежный бонус. Или кубики пресса. Что-угодно из желаемого.

И выбранную цель поставить в приоритет на 100 дней. Изучать мануалы, разбивать на ступеньки. И каждый день записывать в тетрадку.

Вроде бы, резонный вопрос: если ты хочешь чем то заниматься - займись этим, к чему эти 100 дней, не из серии ли это "начну с понедельника"?.
Каждый, выбирая данную фичу, находит в этом что-то свое. Для меня это структурированный личный апгрейд и в чем-то даже вызов, игра. Человек я совершенно неорганизованный, а, в следствии взявшей меня в плен жажды знаний, не успеваю совершенно ничего и всё мое развитие получается обгрызенным и в ущерб другим сферам жизни, зачастую работе и общению.

Первая моя стодневка начнется 22 сентября (ровно 100 дней до Нового Года, чем не время подводить итоги и результаты).

Это будут 100 дней осознанных перемен, 100 шагов на пути к моему личному минимализму.

Начну с малого:

1. Минимум вещизма. За 100 дней избавлюсь от 100 вещей. Одежда, обувь, украшения, ... Что под руку попадется. Положа руку на сердце, я шмоточница ужасная.

2. Минимум оценок. Видеть в людях только хорошее. И всё. Ничего плохого, ни в ком. Каждый день записывать в тетрадку.
В этом моменте у меня возникла реальная сложность. Это и правда очень сложно. Очень просто видеть в себе Мать Терезу и очень сложно признавать Бабу Ягу. Я искоренила в себе манеру сплетничать, но сформировала свою четкую оценочную точку зрения на ряд событий-поведений-качеств-ситуаций-религий-психологий. Все, что идет вразрез с этим - в негатив. Уж очень не хочется стать этаким духовным вегетарианцем, который считает себя выше других, только потому, что.. (не ест мясо/ест мясо/не занимается йогой/занимается йогой/читает/не читает/кришнаит/не кришнаит/сидит вечно дома/всесторонне развивается/думает не так как ты).

3. Минимум нелюбимых дел. Максимум творчества. Каждый день - что-то. Или маленький журавлик, нарисованный на полях. Или простроченный пояс юбки. Или написанный пост. Или приготовленный пирог. Рисование-Писательство-Готовка-Танцы. В одинаковой пропорции.

4. Минимум зависимости. Тайный пункт)

Я специально не вписываю сюда питание и спорт, видимо пока это для меня не настолько важно или оно всё пойдет отдельным марафоном.

Не знаю, с каким успехом это впишется в перемены в личной жизни и ремонт-переезд. Но верю, что меня поддержат.

Итого, у меня есть почти 3 недели, чтобы подготовиться. Слить всю картину жизни и интересов воедино и посмотреть с высоты птичьего полета. Расписать на сотню маленьких шажков, прописать задания на каждый день. И купить красивый блокнот)

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Я с тобой! Вот и книгу сегодня читала на эту тему "Что можно успеть за сто дней?" Армена Петросяна. А ещё хорошая книга "Прокачай себя" Джона Норкросса. Она про привычки.

Lika комментирует...

Екатерина, рада) Сегодня старт!

Наташа комментирует...

О! 100 дней по всей видимости недавно для Вас закончились? Ну и как?
Вообще я именно вот сегодня думала о подобной стратегии развития.
Только не о 100-дневках, а о коротких одно-двухнедельных интенсивах. Ну, там естественно не по 1 делу нужно делать, а наоборот большую часть дня посвящать одной какой-то цели или сфере жизни. Думаю, тоже хороший способ попробовать все и сразу для тех кто любит все и сразу :)

Lika комментирует...

Наташа, да да, закончились. Планирую вот вернуться и написать отчет. Вещь хорошая, очень много результатов, даже может не результатов, а осознаний.
Короткие интенсивы очень интересны и, наверное, более продуктивны.

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.