вторник, 26 мая 2015 г.

| О внутренних детях

Как всегда крайне субъективно, никакого психоанализа и расстановок.

Как это нередко случается, вдохновение на размышления я черпаю из моего коллектива-почти-семьи. Сегодня коллега принес радиоуправляемую машинку. На пультике. Божечки, ну до чего же было весело! 10 взрослых мужиков и одна "как-бы-взрослая" я столпились вокруг пульта и машинки и хохотали, как дети малые. Кто проходил мимо нашего кабинета, вероятно, оставался в недоумении от доносящегося жужания и ржача. Когда пульт достался мне, я прыгала до потолка в своем длинном королевском платье и визжала от восторга аки идиотка! Она ееездит! Туда-сюда-вжжж-дыщь!


Дак вот о чем я. В жизни довольно много плохого, если присмотреться...
Очень много смерти, брошенных детей, голодающих африканских народов. Много преступности, много несправедливости и обмана. Очень много горя, много войн и убийств, споров, неправильных решений, уничтожающих тысячи жизней.

Можно пытаться бороться с этим, можно бросаться грудью на амбразуру и биться лбом о непробиваемую стену режима. Но людей, способных изменить ход истории единицы, и ты либо такой, либо нет, а нет, дак чего-же пыжиться. Не говорю, что это все не стоит замечать, просто стоит фокусироваться на другом. Меня очень восхищают люди, которые занимаются детскими домами, разнообразными благотворительными движениями, общественными делами и всегда на виду. Я завидую огромной силе их энергии, которой хватает на то, чтобы сделать пусть чуточку, но немножко счастливыми так много людей. Но и как в ситуации с идеальными людьми, разделывающими по ночам китайских младенцев, мне всюду мерещится подвох. (по-моему, это называется шизофренией)

Но можно просто украшать мир вокруг себя. Разрисовывать яркими красками, засаживать розовыми пионами, наряжаться в красивые слова и думать солнечные мысли. И пусть это будет 20 кв.м офиса, 40 кв.м квартиры и всего несколько осчастливленных людей. (в этом смысле, хорошо быть девочкой. Можно просто не быть унылой серостью. Надевать красивые платья и печь вкусные пироги, улыбаться и восхищаться)

Хотя и не люблю радугу, и мне не нравятся откровенно жизнеутверждающие статьи с фотографиями настолько улыбчивых людей, что складывается впечатление, что тут без ЛСД не обошлось, потому что они все такие э-ге-гееей, кажется что они того и гляди изнасилуют твой мозг волнами высоковольтной радости. Крайности никогда ничего хорошего не приносят и любая крайность, это повод как минимум задуматься и как максимум обратиться к психиатру. Любой всплеск "офигеть посмотрите какая я счастливая-вот вам десять разных фоток-и везде я улыбаюсь как дебил" - это попытка доказать всем, а в первую очередь себе, что так и есть, что ты весь обмотан счастьем. А может быть чуточку психом это нормально. Чуточку - да. Ведь чуточка там, чуточка сям в итоге приводит нас к гармонии. Гармония.. эх, эта непостижимая, далекая, но такая желанная.

Мне неинтересно куда уходит детство. Оно никуда не уходит, оно остается с нами навсегда. Как часть нас, часть чего-то основательного, как ведро позитива и полстакана для оптимиста. Может быть не надо сажать в угол подсознания этого жизнерадостного ребенка, а лишь сдерживая инфантилизм, выпускать его в этот огромный прекрасный мир. Пусть бесится.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.