среда, 25 января 2017 г.

| Анонс на февраль

Я возвращаюсь. С диалогами. С чувствами. С рассказами.
Без переплетения кружев и няшностей. Без ванильных приправ и вставок из сладкого шоколада.
В футболке на голое тело, с босыми ногами.
Не отводя взгляда.
Громким смехом, тихим шепотом и хрипло картавя фразы.
Я хочу о жизни, цвета холодного лезвия. Той, что бушует океаном без границ и ветром бьет в запястья. О жизни по-настоящему, в счастье, страсти, честолюбии и восхищении.
Я хочу говорить пронзительно, откровенно, не замазывая и не сглаживая острые грани. Называя вещи своими именами.
Я вдруг поняла, абсолтное счастье - оно совсем тихое. Без паркура и стенаний о радуге. Оно в другом. В отсутствии границ условностей. Без стереотипов. Не закрывая глаза на серость, без нытья. Всё сплошь в веснушках из чувств.


Сейчас анонс лишь о том, что почти готово.


1. Диалоги о верности, полигамии, любви и сексе. Новое интервью. С сильным, успешным политиком, семьянином и заботливым отцом. Но, в первую очередь - красивым мужчиной. Очень откровенная, честная изнанка.


2. Что делать, когда поймал мечту. Ответа нет. Со мной это случилось в конце декабря. Я получила всё, что еще год назад казалось мне немыслимым и призрачно волшебным. Что с этим делать, куда упаковываить и сколько вешать в граммах или месяц без строчки.


3. Серия рассказов "Вавилон". Начало.
"Сдувая пыль тысячелетий, отряхивая юбку от пепла, весело болтая босыми ногами, она сидела на краю самого высокого в этом мире здания..."


4. Все пишут только о влюбленностях, о любви и счастье. Никто не хочет говорить о том, как уходит любовь, выжигая сердце, память и номер в контактах телефона. О том, как я разлюбила Риардена. Ведь чувства надо писать, пока они полны красной краски.


Увидимся.

7 коммент.:

Анастасия Зайнутдинова комментирует...

Ох, Лика, анонс очень впечатляет! Заинтригована интервью с политиком и серией рассказов.

Unknown комментирует...

Рада твоему возвращению. Я скучала по бодрящей остроте твоих слов

Marina комментирует...

ОО, жду не дождусь! Хочу почитать все! Надеюсь это будут лонг-лог-лонг риды! На последних строчках я всегда думаю, что мне мало, и надо бы еще)))

Lika комментирует...

Настя, спасибо! Рада, что заинтриговала))))) надеюсь, получится написать больше заявленного!!!

Lika комментирует...

Ника, так рада тебя видеть..
Я тоже скучала, скучала по мыслям и чувствам, что разбегаются буквами по клавиатуре...

Lika комментирует...

Детка, ох как скучала по тебе!! По твоим словам поддержки и эмоциональным пинкам! Надеюсь удовлетворить твою жадность и писать писать писать много..))))

tanjanesse комментирует...

Ждем! (хоть и сами редко появляемся)

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.