суббота, 3 декабря 2016 г.

| Перекрестки

Я сбилась со счету в количествах выпитых шотов, когда мне захотелось сказать ей всё.

Я обнимала ее худые руки и мы вместе плакали.
Я говорила ей тысячи слов, но и этого было крайне мало.

Мне не хватало ресурсов, и всех моих внутренних лавин любви было недостаточно.


Мы познакомились случайно, отмечая вечер четверга в баре чужого города. Жена друга знакомого коллеги. Она закончила консерваторию по джазовому дирижированию. А работает логистом. И глаза горят мечтами, когда она говорит о музыке и душа ее рвется в сторону нотных тетрадей и волн саксофона.

Давайте говорить на чистоту. А можно ли заработать мечтой? Когда у тебя двое детей и любимый муж далеко не олигарх. А ипотека составляет половину семейного бюджета. Ты просто не можешь позволить себе бросить всё и уйти в манящий музыкой закат. И кажется, что выхода нет, что все, чем живет твое сердце останется за кулисами в этой жизни.

Знакомо? Как грустно, осенними высохшими листьями опадает мечта.

И кажется выхода нет. Но это не так, выход есть всегда, варианты, альтернативы, новые дороги и бесконечные возможности.

В наше время принято хобби делать любимым делом и работой. Но так ли это необходимо? И всегда ли и для всех ли алгоритмы имеют одинаковый знаменатель?

Ведь есть громадная пропасть между маржой и эмоциональным наслаждением. Немногое хобби может принести миллионы, даже скорее один и статысяч случаев лишь способен на такие кульбиты. Ведь мы пишем, рисуем, вяжем не ради денег, а от любви.

Я не смогу стать копирайтером и писать про то, от чего мурашки не разбегаются по темным углам моего сердца. Мне нечего будет сказать и буквы не будут барабанной дробью отражаться от клавиш клавиатуры.

Может нет ничего плохого, если у тебя есть и работа, и хобби? Нет ничего взаимоисключающего, и обе эти сферы могут сосуществовать параллельными мирами, но по-любви.

Я к этому пришла совсем недавно. Я бесконечно сильно влюблена в свою работу и в мое хобби писать. И это обе огромные части одной маленькой меня. Хоть нет ни одной точки соприкосновения в этих сферах.

И найдутся и силы, и время, если это по-любви.

Не нужно жертв. В каждом из нас целая вселенная, не поддающаяся законам и чьим то громким жизням!

11 коммент.:

Unknown комментирует...

Не пропадай больше. По-любви, всё и правда по любви.

Total Russian комментирует...

В стотысячный раз истину глаголишь!
Нет ничего плохого в том, чтобы разделять работу и хобби. Думаю, так даже лучше. Ведь многие, превращая хобби в работу теряют интерес и любовь проходит.

Татьяна Маринчак комментирует...

пусть найдутся пути и дороги, которые приносят счастье и любовь

Unknown комментирует...

Меня у тебя давно не было...
Почему-то никто не говорит, как трудно жить по мечте. Всегда сталкиваюсь с иллюзией, что стоит только уволиться с нелюбимой работы и посвятить себя тому самому настоящему, как сразу придёт счастье, и всё станет легко.
Мне нравится думать, что счастье в честном труде, пускай и не всегда на ниве мечты.

Lika комментирует...

Ксюша, душа моя, и я бы рада. Но мы не можем быть всегда одинаковы. Никто, ни мы, ни ты, ни я. Иногда так хочется в скорлупку.

Lika комментирует...

Настя, да. Вот прямо да. Определение "хобби" порою и есть залог любви.

Lika комментирует...

Танюша, о да, пусть пусть!! Ща любовь во всем мире) И пусть никому не придется выбирать

Lika комментирует...

Настя, да, я заметила) рада, что ты вернулась!
как это никто? я всегда об этом твержу. Жить по мечте трудно, некогда и очень затратно.
Но. Так здорово!!!

Татьяна Маринчак комментирует...

Сама тоже в поисках, как совместить.

Анонимный комментирует...

Откуда взялся стереотип, что к тому, что "кормит" нельзя испытывать страсть и азарт? Да я понимаю, что многие известные творцы были те ещё невротики. Но зачем же ограничивать себя шаблоном голодного художника? Может это просто страх (без рамок и ограничений типа никто не заплатит) и отсутствие принятия себя - когда кажется, что "я недостаточно хорош для того чтобы получать деньги за то что меня вдохновляет"

Lika комментирует...

ммм.. Анонимный, а мне будет, боюсь, сложно ответить. Я в припадочном восторге от того, что приносит мне деньги. Но про голодного художника скажу так: это, к сожалению, реалии. И таких историй миллион с хвостиком. и дело не в принятии себя и чем то еще, а в простых банальных жизненных обстоятельствах.
Я против современной тенденции "уйди из офиса и стань счастливым". У кого то получается сделать хобби работой и зарабатывать деньги. у кого-то нет. И это нормально.

Отправить комментарий

 
2015 Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на блог. Технологии Blogger.